Франчайзи в Харькове
В этом цикле статей рассказываем о владельцах франшизы "Супкультура" в разных городах.
Сейчас о Харькове.
Владельца Харьковской «Супкультуры» Кирилла Пакулова почти невозможно встретить на улице - он круглосуточно работает над совершенствованием бизнеса. С прошлого лета Кирилл, настоящий поклонник путешествий, не был нигде ... Кроме родной «Супкультуры».
«Я давно хотел кафе», - признается сейчас владелец франшизы в Харькове. Сначала он хотел маленький бар, потом большой клуб, кальянную, шашлычную ... В его голове было все! Но из-за ограниченных средств все мечты Кирилла оставались мечтами.
С «Супкультурой» его несколько раз сводила судьба. Сначала большая статья в Интернете и мнение о том, что «суп, похожий на стаканчик мороженого -это гениальная идея», а за месяц - еще один материал об этом самом суп, о тезке Кирилла, который все это придумал и о франшизе, которую можно приобрести.
Харьковчанин помнит тот вечер, когда они с женой за несколько минут приняли решение о приобретении «съедобного бизнеса» и поехали в Киев знакомиться с Кириллом Пузенко и смаковать супы.
Супы понравились. А дальше сверхответственный и влюбленный в свой новый бизнес Кирилл начал искать помещение. Написал в своей голове, каким оно должно быть, где должно находиться − и поехал на поиски. Продолжались они аж 4 месяца! Кирилл обошел в том квартале, где видел свое кафе, каждый квадратный сантиметр: останавливался у лучших локаций и узнавал об их владельцах. Результат этих упрямых поисков себя оправдал - в Харькове «Супкультура» - маленькое и очень уютное суп-кафе с длинной стойкой и барными стульями на первом этаже жилого дома.
Кирилл нашел свое идеальное место: «Напротив нас - красивый парк с фонтанами, люди ходят к нам пробовать супы. Это очень удобно и приятно». Но поиском места серьезность и ответственность Кирилла не закончилась. Он сам готовит супы, сам общается с клиентами и во всем идет навстречу: позицию «Суп дня» в Харькове выбирают люди: какой они выберут, такой Кирилл с женой Светланой и их девочками-работницами приготовят.
«Для того, чтобы бизнес был качественным, надо держать руку на пульсе. Я всегда стараюсь помогать своим работникам», - говорит Кирилл. И результат его ответственного отношения к своему делу очень видно - о домашней харьковской «Супкультуре» в сети много теплых отзывов!